Прогулочная коляска CAM Twin Pulsar — отзывы покупателей


Купить Прогулочная коляска CAM Twin Pulsar можно здесь

Купить со скидкой

Вадим Соболев
★★★★
Достоинства: 1. Неплохой дизайн2. Помимо кресел можно ставить люльки или автокресла CAM3. Большая комбинация установки сидений и других блоков4. Удобные подставки под ноги (передняя и в середине), со стороны ручки подставки нет. Если оба ребенка сидят и кресла расположены друг к другу, пространства центральной подставки под ноги, несмотря на ее большие размеры, будет не хватать, но жить можно.5. Коляску можно складывать вместе с сидениями.6. Пружинный механизм передних колес позволяет заезжать на не сильно высокие бордюры без подъема носа коляски (при наезде с небольшим запасом скорости, передние колеса временно уходят под коляску и ее нос как бы пролетает бордюр, затем колеса возвращаются в исходную позицию).7. Управление блокировкой передних колес и тормоз коляски расположены на ручке коляски. В случае с такой длинной коляской особенно полезна блокировка передних колес с руля. При наклоне дороги влево или вправо, как и на любой другой коляске, передние колеса начинают сами поворачивать. Необходимо прилагать некоторое усилие, чтобы держать прямой курс. Но на коляске для двойни, у которой куда более длинная база и масса, усилия необходимы куда большие. В этой связи блокировка поворота передних колес будет весьма кстати. Но если колеса не блокируются с ручки, постоянно бегать к носу коляски для блокировки передних колес и назад будет напряжно.8. Сидения раскладываются практически до горизонтального положения, что позволяет возить малышей практически с рождения.9. Наличие ручки сбоку для удобства переноса сложенной коляски — будет незаменима10. В сложенном состоянии коляска устойчиво стоит в положении «на попа».11. Конструкция по надежности вызывает доверие.12. Чехлы легко снимаются и моются. Козырьки так же легко снимаются и моются.13. Когда кресло разложено, даже у самого маленького малыша прекрасный обзор по бокам.
Недостатки: 1. Тяжелая, 20кг не шутки. А что вы хотели от коляски для двойни? Она же как то должна нормально отслужить срок. Правда, если такой вес тяжело поднимать, можно сделать два рейса — вначале поднять кресла, затем раму. Тогда в каждый рейс вы понесете примерно по 10кг.2. Поворотом передних колес нельзя управлять. Так на всех колясках и оно больше не нужно. Но я уже выше упомянул, что в случае с такой длинной коляской произвольный поворот передних колес куда более ощутим, чем на обычных одноместных колясках. И по этому поводу есть интересное решение у Peg-Perego (колясок для двойни). Там на ручке коляски есть с виду удобный руль, которым вы управляете передними колесами (см фотографии). Мне вживую попробовать не удалось, но заочно это решение кажется куда более удачным, чем у CAM. У CAM в качестве компенсации можно блокировать передние колеса с ручки коляски, но не думаю, что это компенсирует удобство Peg-Perego. Данное обстоятельство представляю важным моментом при выборе коляски для двойни. Поэтому перед покупкой советовал бы тщательно сравнить данную коляску. Возможно у Peg-Perego нет других плюсов, которые есть у колясок CAM или есть какие-то минусы, которых нет у CAM.3. Весьма посредственный багажник. А что вы хотели? Тут как бы не развалиться при перевозке двух детей, при этом быть максимально легким и удобно складываться.4. Когда кресло полностью разложено, козырек не опустить до ног. Так в большинстве даже одноместных колясок. Если сильный ветер, чтобы спрятать ребенка нужно будет приподнимать спинку кресла, тогда козырек опустится ниже. Плюс в комплекте неплохая накидка для ножек. До 6 месяцев все сложнее — ребенка то ведь сажать нельзя. Но другой вариант вы вряд ли найдете, да и сойдет летом.5. Нос коляски поднимать тяжело. Пока дети легкие — легко, далее будет тяжело. Просто — когда дети сидят бок-о-бок друг к другу. Зато здесь можно их посадить напротив друг к другу, что для них, думаю, интереснее. Плюс, больше где проедешь, да и вообще вид интереснее.
Комментарий: Кстати, в сравнении с той коляской от Peg-Perego сразу бросается в глаза то, что у Peg-Perego большие передние колеса. У CAM передние колеса меньше, что хуже для проходимости. Зато есть сомнения, что Peg-Perego удобно складывается с сидениями и еще ряд подозрений на неудобства, о которых без проверки говорить не хочется.В любом случае данная коляска очень хорошая. Купив ее вы будете в восторге.По поводу багажника. В багажнике особо не повозишь, зато есть большая сумка, которая вешается на ручку коляски.Мы в данной коляске катали погодок… не то, что погодок, разница между детьми 2 года 10 мес. Но старшему ребенку очень нравилось ездить с младшим, он за младшим ухаживал, играл (сидели напротив друг к другу). По расположению детей погодок, советовал бы сажать спереди более легкого ребенка — легче управлять, да и нагрузка на более хрупкие части коляски меньше.Зимой, думаю, ездить будет тяжело, да и с большими нагрузками для коляски — если только по совсем расчищенным тротуарам. Ненадувные, не слишком большие колеса с прямыми срезами, да при такой массе. Все таки, думаю, конструкционно это летний вариант.