Ольга Гольдник
★★★★★
Достоинства: нам все понравилось
Недостатки: не выявлены
Комментарий: пишут про шумный капюшон.. ну не знаю. у нас он бесшумный.. может, доработали.. покупали в 15 году, кнопки туговаты, но это мелочь совершенная
dns9779
★★★★★
Достоинства: Классическое 4-х колесное шасси с коромысловыми амортизаторами, которые позволяют легко укачивать люльку одним пальцем (в отличие от современных пружинных). Колёса идеальные для преодоления бордюров и пандусов, они имеют сглаженный протектор, что позволяет легко разворачивать коляску на месте. Вместительная люлька (длина — 80 см), малыш одетый на мороз -20, в спальном мешке и с одеялом, помещается с запасом. Коляска легко помещается в стандартный пассажирский лифт, а сложенное шасси помещается в багажнике легкового седана Логана и еще место остается, например, для одной покрышки 15 радиуса. Люлька находится над землей выше, чем у конкурентов, что предпочтительней, т.к. выхлопные газы стелятся ближе к земле, причем это бросается в глаза, когда мимо проезжают другие люльки, низко, ближе к асфальту. Ручка коляски легко регулируется под рост человека. Колёса легко снимаются для мытья. Люлька имеет удобную ручку для переностки ребенка. Внешний материал люльки имеет водоотталкивающую пропитку от дождя.
Недостатки: Нашу коляску катаем уже вторую зиму, и появился лёгкий скрип — устраняется смазкой всех подвижных узлов.Две кнопки для пристегивания «капота», прикрывающего ножки, сначала были слегка туговаты, но со временем разработались.Коляска весит около 15 кг, это средний показатель, есть коляски и потяжелее, но и полегче бывают, правда стоят они дороже и имеют свои недостатки (например, не такую вместительную люльку).Также, в недостатки запишу то, что место «для сумок» под люлькой, в виде поддона из решётки, оно открытое, в отличие трёхколёсников, но при этом сам поддон достаточно приподнят от земли (он на уровне чуть выше оси колёс), поэтому загрязнения сумок мы не замечали, хотя катались и по лужам и по грязи.
Комментарий: Осовремененная дизайнерами классическая коляска на 4-х колёсах, не даром модель называется Sport, словно на классику спортивные диски поставили, доработали шасси, подумали над снижением веса. Катали ребенка даже через газоны, который и глазом не моргнул, настолько идеально гасится любая вибрация от ухабов и кочек.Изначально, хотели взять современную трёхколесную, маневренную, идеальную для катания по ровным поверхностям, но когда подумали о пандусах, по которым на «модном» трёхколёснике не поездишь (в переходах метро, в пешеходных переходах, в дет.поликлиниках и т.д.), поняли, что хотим коляску исключительно 4-х колесную, причём с одинаковой шириной между колёсами спереди и сзади.
Показать все 0 ответов
Скрыть ответы